На нашем сайте вы сможете скачать «Заявление об уничтожении печати» в FB2, EPUB, DOC, RTF, DJVU, isilo, PDF, HTML, LRF, AZW3, LIT, TXT, TCR, JAR, CHM, МОВІ, PRC!

Теоретически, это могут быть любые сотрудники фирмы, но практике членами комиссии чаще всего назначают директора или его заместителя, сотрудника, ведущего учет и хранение штемпельных изделий фирмы, работника отдела кадров, работника юридического отдела или секретаря-делопроизводителя.

Из членов комиссии одного назначают председателем, уничтоженья являются рядовыми членами. Цель работы комиссии заключается в пересмотре всей штемпельной продукции фирмы и отбор изделий, утративших свою актуальность. Следующий этап работы — ликвидация нефункциональных образцов любым доступным способом: Если клише изготовлено из мягких полимеров, резины, каучука и т.

Заявление об уничтожении печати (штампа) организации

Основной смысл этих действий— заявленье изделий в состояние, не позволяющие их восстановление и дальнейшее использование. Заключительный этап работы комиссии — подготовка и составление акта уничтожения печатей. Акт уничтожения печати образец при ликвидации Законодательством не предусмотрена унифицированная печать акта об уничтожении печатей и штампов.

На практике это означает, что данный документ составляется в произвольной форме или по шаблону, который используется в делопроизводстве компании. Справка Следует отметить, что существует перечень необходимых сведений, которые обязательно должны найти свое отражение в акте: Регистрационный номер документа; Место уничтоженья Наименование организации; Данные о печати вся информация, отображенная на клише, включая реквизиты печати.

Акт об уничтожении печати и штампа

Если уничтожается несколько видов штемпельной продукции, то данные по каждому виду вносятся отдельно; Состав комиссии ФИО и должности сотрудников ; Причины уничтожения изделия; Основания для уничтожения ссылка на приказ ; Время, место и способ утилизации.

Обратите внимание, что в тексте документа должны быть поставлены оттиски клише, подлежащих утилизацию. Отдельно должен быть зафиксирован факт того, что произведённые действия привели изделия в состояние, не позволяющие их дальнейшее использование.

Образец акта уничтожения печати Образец акта уничтожения печати представлен на Рисунке 1: Акт уничтожения печати Справка Акт об заявленьи печати В году оформление акта не регламентировано законодательством. Он может быть написан от руки, создан на компьютере и распечатан на принтере на простом листе или фирменном бланке.

Формат — А4 или А5.