Электронная библиотека Октябрьской СОШ — Учебники для специальных коррекционных классов

На сайте вы можете скачать «Учебник чтение 8 класс аксенова» в DOC, isilo, МОВІ, TCR, EPUB, JAR, DJVU, CHM, TXT, PRC LRF, PDF, FB2, LIT, RTF, AZW3, HTML!

Данная образовательная аксенова обучения литературе в 9 классе составлена на основе программы В. Объем часовой учебной нагрузки, определенного учебным планом общеобразовательного учреждения для реализации учебного предмета: Она направлена на разностороннее развитие личности учащихся, учитывает особенности познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью, способствует их умственному развитию, обеспечивает их нравственное воспитание.

Содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных чтений и умений, которые необходимы им для социальной адаптации. Содержание чтенья имеет практическую направленность. На классах литературы в 9 классе продолжается формирование читательских умений и навыков: Это связано с тем, что не все учащиеся в достаточной степени владеют указанными навыками.

Кроме того, изучение каждого художественного произведения вызывает у них затруднения при его чтении и понимании содержания. На уроках литературы уделяется большое внимание развитию речи учащихся, их чтенью. Обучающиеся учатся отвечать на поставленные вопросы; полно, правильно и последовательно пересказывать основные события; кратко пересказывать основные события, составлять характеристики героев, обосновывать свое отношение к героям их поступкам, объяснять причины тех или иных поступков героев; делать выводы, обобщения.

Все это способствует решению проблемы нравственного воспитания, понимания учащимися соответствия описываемых событий жизненным ситуациям. С целью привития учащимся любви к самостоятельному чтению интереса к книгам один раз в месяц проводится урок внеклассного чтения. Адаптированная рабочая программа по литературе для учащихся 9 класса составлена с учетом психических особенностей учащихся.

Для данного контингента школы VIII вида характерны общие особенности усвоения знаний, умений, навыков: Основные средства улучшения качества восприятия — это обогащение жизненного опыта детей, расширение круга их представлений и знаний в процессе изучения художественных произведений русских и зарубежных писателей; намять, следует, отметить особенности: Разноуровневый класс — необходимое условие и основа индивидуализации учебного класса в специальной коррекционной школе VIII вида.

Для определения учебника обучаемости и возможностей усвоения каждым учеником программного материала по литературе в начале и конце учебного года проводится диагностическое обследование, которое предполагает изучение отношения учебника к учебной деятельности, умения работать самостоятельно, способности принимать помощь педагога.

Наблюдение за каждым учеником, позволяет выявить темп его работы на уроке, активность, наличие учебника и объем правильно выполненной работы. По результатам обследования определяется уровень усвоения программного материала каждым учеником: Оценка достижений учащихся носит дифференцированный характер.

Знания учащихся оцениваются по традиционной 5-ти бальной системе, в соответствии с уровнем усвоения программного материала аксенова литературе. Оценка отражает не только уровень достижений в пределах программы, но и те усилия, которые затрачены учеником в процессе приобретения знаний. Оценка зависит от индивидуальных возможностей обучающихся с проблемами интеллектуального развития, выполняет стимулирующую функцию и учитывает степень продвижения ученика относительно самого себя.

Проверка планируемых результатов обучающихся: Осуществляется в ходе устных опросов. Контроль происходит по завершению изучения творчества писателя промежуточный контроль ; Итоговая проверка планируемых аксенова обучающихся проводится на начало и класс учебного года, совместно с логопедом и представителем администрации.

Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности воспитанников с ОВЗ, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников.