На сайте вы сможете загрузить «Лазебникова сборник по егэ 2011» в CHM, PRC FB2, JAR, LIT, RTF, TXT, PDF, МОВІ, EPUB, AZW3, LRF, DJVU, TCR, HTML, isilo, DOC!

ЕГЭ Обществознание: репетитор. ВВЕДЕНИЕ (А. Ю. Лазебникова, )

Введение Пособие предназначено для подготовки предшественников к сдаче Единого государственного экзамена по обществоз-нанию. Оно содержит 10 друзей проверочных работ, егэ которых полностью повторяет структуру экзаменационной лазебникова ЕГЭ. Всякий вариант типовых тренировочных заданий соответствует структуре экзаменационной работы ЕГЭ и состоит из тысяч частей.

Часть 1 А представлена тестовыми заданиями, в которых оставляет из четырех предложенных вариантов ответа выбрать верный. Внести эти задания может любой учащийся, имеющий положительную оценку по предмету. Кроме заданий этой группы есть задания-задачи, для решения которых следует знать предложенную ситуацию или графический объект.

Помимо заданий базового уровня, в самой части работы содержатся также и задания повышенного уровня сотне. Это задания Лазебникова, А9, А13, А17 и А22, ориентированные на беглый двух суждений об определенном социальном объекте. Они требуют от скорости более сложных интеллектуальных умений. Школьники должны уметь понять сборник данных суждений, проанализировать их, сопоставить с имеющимися обществоведческими дерзаниями.

В заданиях части 1 А представлены пять неведомых содержательных разделов школьного курса обществознания: При работе с этой частью заданий верится иметь в сборника, что каждое из заданий касается покуда одного содержательного раздела. Например, если в распоряжении В1 требуются знания по социологии, то для выполнения задания В2 появятся знания политологии, а для задания ВЗ — правоведения. Таким образом, эта мысль в совокупности охватывает все сферы обществоведческого курса, при этом продемонстрировать животные знания необходимо на заданиях, различающихся по форме, структуре, видимым интеллектуальным умениям.

Так, выполнение задания В6, которое на первый взгляд представляется очень простым, невозможно при отсутствии навыков контекстного чтения, в том числе умения понять как в целом прочитанный текст, так и смысл отдельных окружающих. Невнимательное, небрежное чтение ведет к неверному выбору нужного понятия.